Кейс: Разработка лендинга для центра A2:Research

Адрес:
Задача:

Разработать продающий лендинг для центра маркетинговых исследований и аналитики A2:Research.

Ключевая информация по проекту

1. Было подготовлено 4 разных уникальных макетов дизайна.

2. Разработана фирменная анимация на основе логотипа заказчика.

3. Разработана интересная анимация кнопок, для их большей заметности на сайте.

1. Особенности проекта

Фон сайта и анимация создавались с использованием элементов логотипа компании.

Тщательно выверен дизайн, чтобы сайт был легким, минималистичным, хорошо читаемым и запоминающимся.

Все иллюстрации, иконки, метка на карте на лендинге нарисованы вручную.

2. Прототип

3. Дизайн

Концепция данного продающего лендинга - с первых секунд удержать внимание посетителей на сайте, путем создания ВАУ эффекта. После знакомства с контентом убедить пользователя оставить свои контактные данные.

4. Техническая реализация проекта

Анимация на сайте

Анимация мгновенно загружается и не требует мощных ресурсов компьютера, за счет реализации инструментами css.

Адаптивная верстка

Лендинг разрабатывался с учетом адаптации к различным браузерам и размерам экранов устройств. Лендинг одинаково хорошо и удобно просматривается на десктопной и мобильной версии.

Интеграция на платформе WordPress

Интеграция сайта на CMS (Content management system) WordPress позволила клиенту самостоятельно работать с контентом сайта, администрировать ресурс, добавлять информацию быстро и легко без знания верстки и программирования.

Хотите обсудить Ваш проект или запросить коммерческое предложение?

Введите Ваши данные для связи и мы перезвоним Вам в ближайшее рабочее время!

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

Загрузка