Редизайн корпоративного сайта ООО «Лаборатория Экспертиз»

Задача:

Сделать редизайн сайта ООО «Лаборатория Экспертиз» с сохранением SEO позиций и переносом сайта на CMS Bitrix.

Результат:

Какие задачи бизнеса мы решили
Задача
Задача
Решение
Сохранить объём поискового трафика при редизайне и переходе на Bitrix
Сохранить объём поискового трафика при редизайне и переходе на Bitrix
  • Перед разработкой нового сайта мы тщательно проанализировали текущие позиции. Выгрузили все URL, проверили: какие страницы приносят клиентов, какие запросы ведут на сайт, где расположены ключевые тексты (вплоть до терминов ГОСТ в описаниях).

  • После анализа сохранили SEO-контент: все тексты, заголовки (H1-H4) и метатеги перенесли без изменений. Даже специфичные формулировки вроде «геотехнический мониторинг объектов метрополитена» оставили дословно.
Проработать URL страниц и составить карту редиректов для бесшовного переезда сайта
Проработать URL страниц и составить карту редиректов для бесшовного переезда сайта
  • URL некоторых страниц формировался несистемно. Чтобы привести сайт к аккуратному виду и адаптировать под рекомендации поисковых систем, мы сформулировали единый подход к формированию URL: исключили лишние символы из адресов страниц, использовали только транслит, чтобы сделать иерархию более стройной.

  • После изменений настроили корректную переадресацию на новые URL, чтобы поисковые роботы быстро «узнали» о новом адресе страницы и переиндексировали новый адрес без просадки в позициях.
Упростить структуру сайта
Упростить структуру сайта
  • Убрали дублирующий контент и контент, не приносящий трафик, например: интегрировали страницу «Цены» в «Услуги» — теперь стоимость указана прямо в карточках.

  • Переработали меню: сократили количество ссылок на страницы в меню 1 уровня с 11 до 6, оставшуюся часть рассортировали в меню 2 уровня.
Какие задачи бизнеса мы решили
Сохранить объём поискового трафика при редизайне и переходе на Bitrix
Сохранить объём поискового трафика при редизайне и переходе на Bitrix
  • Перед разработкой нового сайта мы тщательно проанализировали текущие позиции. Выгрузили все URL, проверили: какие страницы приносят клиентов, какие запросы ведут на сайт, где расположены ключевые тексты (вплоть до терминов ГОСТ в описаниях).

  • После анализа сохранили SEO-контент: все тексты, заголовки (H1-H4) и метатеги перенесли без изменений. Даже специфичные формулировки вроде «геотехнический мониторинг объектов метрополитена» оставили дословно.
Проработать URL страниц и составить карту редиректов для бесшовного переезда сайта
Проработать URL страниц и составить карту редиректов для бесшовного переезда сайта
  • URL некоторых страниц формировался несистемно. Чтобы привести сайт к аккуратному виду и адаптировать под рекомендации поисковых систем, мы сформулировали единый подход к формированию URL: исключили лишние символы из адресов страниц, использовали только транслит, чтобы сделать иерархию более стройной.

  • После изменений настроили корректную переадресацию на новые URL, чтобы поисковые роботы быстро «узнали» о новом адресе страницы и переиндексировали новый адрес без просадки в позициях.
Упростить структуру сайта
Упростить структуру сайта
  • Убрали дублирующий контент и контент, не приносящий трафик, например: интегрировали страницу «Цены» в «Услуги» — теперь стоимость указана прямо в карточках.

  • Переработали меню: сократили количество ссылок на страницы в меню 1 уровня с 11 до 6, оставшуюся часть рассортировали в меню 2 уровня.
Предпросмотр
  • -1-
    Дизайн
    Чистый и аккуратный дизайн без лишних деталей подчеркивают профессионализм
  • -2-
    Шрифт
    Open Sans — универсальный и разборчивый шрифт. Идеален для технических текстов и отчетов
  • -3-
    Анимации
    Плавное появление разделов и микровзаимодействия улучшают восприятие информации
Главная страница
Услуги
Вакансии
Перейти на сайт
Мобильная версия
Для чего нужна мобильная адаптация сайта?
  • Приоритетное ранжирование в поисковиках
    В первую очередь браузеры индексируют мобильную версию сайта. Если она отсутствует или работает плохо — позиции в поиске падают. Поэтому мобильная версия важна для SEO и видимости сайта в поисковиках, без неё бизнес теряет потенциальных клиентов.
  • Влияние на поведение покупателей
    Более половины пользоваетелей начинают поиск товаров со смартфона, но если сайт неудобен - практически никто из них не возвращается. Поэтому мобильная адаптация сайта перестала быть опцией и стала обязательным условием для сохранения клиентов.
  • Увеличение охвата рекламы
    Реклама в мобильных браузерах и соцсетях дает свыше половины переходов благодаря удобному формату для небольших экранов. Но если сайт не адаптирован под мобильные устройства, этот трафик теряет эффективность: люди просто закроют неудобную страницу.
  • Все блоки были адаптированы для мобильных устройств и планшетов с сохранением структуры и функциональности. Продуманное расположение элементов обеспечивает пользователям опыт, аналогичный десктопной версии.
  • Контент был специально оптимизирован для ускорения загрузки, что особенно важно для пользователей мобильных сетей с медленным соединением.
  • Была реализована поддержка всех мобильных взаимодействий: свайпов, долгих нажатий и других интуитивных жестов для удобного управления.
Оцените наш кейс
Хотите обсудить Ваш проект или запросить коммерческое предложение?
Оставьте заявку, и мы перезвоним Вам в ближайшее время!
Отправить заявку