

- Дизайн и верстка
- Разработка бэкенда, автоматизация бизнес-процессов
- Разработка в соответствии с 259 ФЗ

2017
Сделать редизайн и рерайт лендинга для привлечения работников в контакт-центр
При анализе были определены проблемы, уменьшающие конверсию. Например: не верно разработано уникальное предложение; текст в лендинге не релевантен по отношению к целевой аудитории.
Мы выдвинули гипотезу о том, что основная целевая аудитория сайта — это студенты, ищущие подработку на лето, а также женщины в декретном отпуске. Учитывая ориентацию на данную целевую аудиторию мы полностью переписали текст, и сделали акцент на других ценностях.
После проработки всего текста мы приступили к созданию нового дизайна, чтобы он выглядил современным и не перегруженным.
Когда лендинг был готов мы запустили контекстную рекламу и благодаря редизайну и рерайтингу увеличили конверсию до 15–20% с 3–4%
При создании мобильных версий сайтов мы придерживаемся ряда принципов, которые делают взаимодействие с интерфейсом комфортным и интуитивно понятным:
Упрощение интерфейса, удаление ненужных элементов для фокусировки на важном
Поддержка свайпов, долгих нажатий и других жестов для интуитивного взаимодействия
Оптимизация контента для сокращения времени загрузки, особенно на мобильных сетях
Для ознакомления прокрутите экран ниже
Этот проект — часть нашей большой работы по созданию эффективных лендингов. Узнайте больше о нашей методике, подходах и всех преимуществах такого решения для вашего бизнеса.
Узнать большеЗагрузка