Аудит текущего сайта
При анализе были определены проблемы, уменьшающие конверсию. Например: не верно разработано уникальное предложение; текст в лендинге не релевантен по отношению к целевой аудитории.
Изменение текста
Мы выдвинули гипотезу о том, что основная целевая аудитория сайта — это студенты, ищущие подработку на лето, а также женщины в декретном отпуске. Учитывая ориентацию на данную целевую аудиторию мы полностью переписали текст, и сделали акцент на других ценностях.
Редизайн
После проработки всего текста мы приступили к созданию нового дизайна, чтобы он выглядил современным и не перегруженным.
Запуск контекстной рекламы
Когда лендинг был готов мы запустили контекстную рекламу и благодаря редизайну и рерайтингу увеличили конверсию до 15–20% с 3–4%