2017

Разработка лендинга для контакт-центра в Смоленске

Задача:

Сделать редизайн и рерайт лендинга для привлечения работников в контакт-центр

Заказать похожий сайт

Задачи и решения

Аудит текущего сайта

При анализе были определены проблемы, уменьшающие конверсию. Например: не верно разработано уникальное предложение; текст в лендинге не релевантен по отношению к целевой аудитории.

Изменение текста

Мы выдвинули гипотезу о том, что основная целевая аудитория сайта — это студенты, ищущие подработку на лето, а также женщины в декретном отпуске. Учитывая ориентацию на данную целевую аудиторию мы полностью переписали текст, и сделали акцент на других ценностях.

Редизайн

После проработки всего текста мы приступили к созданию нового дизайна, чтобы он выглядил современным и не перегруженным.

Запуск контекстной рекламы

Когда лендинг был готов мы запустили контекстную рекламу и благодаря редизайну и рерайтингу увеличили конверсию до 15–20% с 3–4%

Адаптивный дизайн

При создании мобильных версий сайтов мы придерживаемся ряда принципов, которые делают взаимодействие с интерфейсом комфортным и интуитивно понятным:

Упрощение интерфейса, удаление ненужных элементов для фокусировки на важном

Поддержка свайпов, долгих нажатий и других жестов для интуитивного взаимодействия

Оптимизация контента для сокращения времени загрузки, особенно на мобильных сетях

Предпросмотр дизайна

Для ознакомления прокрутите экран ниже

Хотите обсудить Ваш проект или запросить коммерческое предложение?

Введите Ваши данные для связи и мы перезвоним Вам в ближайшее время!

Расчёт является предварительным

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Загрузка